Загрузка. Пожалуйста, подождите...
   
 
 

 

 
-
Игры
-
Антивирусы
-
Видеопрограммы
-
Аудиопрограммы
-
Аудиокниги
-
Сервер
-
Рабочий стол
-
Скринсейверы

 

 

 

  • Скачать программу photo
  • Скачать развивающие программы
  • Скачать утилиту программу
  • Скачать программу для просмотра pdf
  • Скачать программу plus
  • Мтс скачать программу
  • Скачать программу виндовс ворд бесплатно
  • Бесплатные программы для моделирования скачать
  • Скачать программу play
  • Программа живые скачать

 

Новостей еще нет

 

Программа алкоголь скачать бесплатно, Скачать программу вибер, Программа очистки компьютера ccleaner скачать, Скачать программу movavi, Скачать программы apk

 

  • Скачать программы apk
  • Скачать программу торрент полную версию
  • Скачать бесплатную программу флеш плеер
  • Smart скачать программу
  • Скачать программу для воспроизведения видео
  • Скачать программы на айпад
  • Скачать программу вибер
 

 

 

 

 

Скачать рабочую программу кружка
02.12.2014, 10:17
 

 

Скачать

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

г. Владимира

«Средняя общеобразовательная школа №28»

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №28»

А.Е.Родионов

Рабочая программа кружка

по вокалу

«Дети Солнца»

Руководитель:

Е.П.Шилов

2013-2014учебный год

г.Владимир

Рабочая программа рассмотрена и рекомендована к применению на заседании методического объединения учителей предметов художественно-эстетического цикла МБОУ СОШ №28 города Владимира 30 августа 2013 года.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по вокалу основана на программе для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ, утвержденной Министерством образования, подготовленной отделом внеклассной и внешкольной работы Главного управления школ Министерства образования, составлена на основе многолетнего опыта работы в качестве педагога дополнительного образования.

Человек наделен от природы особым даром – голосом. Это голос помогает человеку общаться с окружающим миром, выражать свое отношение к различным явлениям жизни.

Певческий голосовой аппарат – необыкновенный инструмент, таящий в себе исключительное богатство красок и различных оттенков. Пользоваться певческим голосом человек начинает с детства по мере развития музыкального слуха и голосового аппарата. С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству.

Приобщение детей к певческому искусству способствует развитию их творческой фантазии, погружает в мир классической поэзии и драматического искусства.

Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков, помогает реализовать потребность в общении.

Актуальность программысвязана с ростом числа учеников , пожелавших заниматься пением в нашей школе, расширением их концертно-исполнительской деятельности, стилем сочинений, которые пишутся с расчетом на голосовые возможности детей.

В певческой деятельности творческое самовыражение обучающихся формируется в ансамблевом пении, сольном пении, одноголосном и двухголосном исполнении образцов вокальной классической музыки, народных и современных песен с сопровождением и без сопровождения, в обогащении опыта вокальной импровизации.

По всей целевой направленности программа предпрофессиональная, так как нацелена на формирование практических умений и навыков в области хорового искусства.

Изучение музыки как вида искусства направлено на достижение следующих целей:

• формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;

• развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого голоса; приобщение к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности;

• освоение образцов национальной и зарубежной классической и современной музыки, усвоении знаний о музыкантах, музыкальных инструментах, музыкальной грамоте и искусстве вокала, хорового пения, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии. О выразительных средствах, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; выявление особенностей воздействия звуков музыки на чувства, настроение человека, определение компонентов, связывающих музыку с другими видами искусства и жизнью;

• овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

• воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; эмоционально-ценностного отношения к музыке; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Основные содержательные линии:

– обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения обучающихся к музыке и вокалу;

– усвоение изучаемых музыкальных произведений и вокально-хоровых знаний;

– обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности.

Каждая из указанных содержательных линий находит свое воплощение в целевых установках программы и получает последовательное раскрытие в содержании музыкального образования и требованиях к уровню подготовки обучающихся.

Тематическое построениепрограммы позволит объединить (сгруппировать) ряд занятий в тематические блоки, что обеспечивает целостный и комплексный подход в решении поставленных задач. Творчески подходя к программе, нельзя разрушать ее тематическое построение, потому что последовательное развитие определенных тем – основа основ данной программы. Я считаю, что материал, отобранный для занятий, является педагогически целесообразным, так как специфика вокального пения обусловливает и особенности методической работы с певцом. Подчинение всего материала занятия его основной теме дает возможность педагогу достаточно свободно заменять одно произведение другим с аналогичными художественно-педагогическими задачами, то есть свободно маневрировать.

Основное содержание программы предполагает выделение в тексте разделов и тем внутри разделов, что позволяет формировать в единстве содержательные, операционные и мотивационные компоненты учебной деятельности. В каждом разделе раскрывается содержание тем в том порядке, в котором они представлены в тематическом плане. Каждый раздел отличается от другого сменой основного вида деятельности, содержанием, конкретными задачами.

Программа рассчитана на 3 года обучения, на учащихся 7-10 лет

Группа занимается 1 раз в неделю по 2 часа. Всего в году – 70 часов .Индивидуальный вокал-1 час 1 раз в неделю, что позволяет педагогу правильно определять методику занятий, распределить время для теоретической и практической работы. Состав участников в ансамбле не более 12 человек.

В этом возрасте проявляются творческие способности каждого учащегося. Наиболее подходящей формой для реализации данной программы автор считает форму кружка. Кружковая система позволяет учесть физиологические и вокальные особенности детского голоса.

Без знаний этих особенностей сложно выявить верные регистры детских голосов; трудно подобрать для выполнения материал в диапазоне, соответствующем возрастным особенностям; добиться легкого звуковедения, вести детей к вокальному мастерству. Голос ребенка формируется постепенно, в течение длительного периода. Голосовая мышца гортани человека формируется к 11 годам и продолжает развиваться до 20 лет.

По способу организации педагогического процесса программа является интегрированнойи предусматривает тесное взаимодействие одного предмета с другими. Музыка, литература, живопись – мир искусства в трех видах – охватывает духовную жизнь ребенка всесторонне и полно. Комплексное освоение искусства оптимизирует фантазию, воображение, артистичность, интеллект, то есть формирует универсальные способности, важные для любых сфер деятельности. Образность, единство содержания и формы определяют связь между предметами эстетического цикла.

При разучивании песенного репертуара педагог обращается к знаниям и умениям детей, полученным на уроках предметов гуманитарного цикла: на уроках русского языка – умение правильно произносить слова, выразительно читать текст, определять главное и зависимое слова в сочетании, знание видов простых предложений и умение соблюдать правильную интонацию при произношении; на уроках литературы – начальное понятие языка художественной литературы: эпические, лирические, драматические произведения, умение анализировать образную систему, средства и приемы художественной выразительности; на уроках изобразительного искусства – представление о специфике решения образа в различных видах и жанрах.

В программе наряду с умениями в певческой деятельности предусматривается совершенствование навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля и хорового строя (в процессе пения без сопровождения и с сопровождением); координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса (звонкостью, полетностью и т. п.), навыки следования дирижерским указаниям. Особую группу составляют слуховые навыки, среди которых основополагающее значение имеют навыки слухового контроля и самоконтроля за качеством своего вокального и общехорового звучания.

Программа предусматривает сочетание групповых, индивидуальных и коллективных занятий, а также методику вокального воспитания детей, комплекс воспитательных мероприятий: вечера отдыха, встречи с интересными людьми, посещение театров, музеев и т. д., а также совместную работу педагога, родителей и детей. Воспитание детей в семье, в коллективе будет осуществляться наиболее успешно, если между педагогом и родителями существует контакт.

Руководитель творческого объединения должен привлекать внимание родителей, используя при этом как коллективные, так и индивидуальные формы работы: родительские собрания, групповые и индивидуальные беседы, привлечение родителей к работе творческого объединения. Оказывать помощь родителям в воспитании детей, развивать у родителей положительное отношение к тому, чем занимается ребенок в свободное от занятий время, – одна из основных задач педагога дополнительного образования.

На собраниях родители должны знакомиться с планом учебно-воспитательной работы. Несомненную практическую помощь в работе с родителями приносит показ готовых творческих работ в конце каждого полугодия, участие коллектива в концертных программах школы, конкурсах и фестивалях. Только совместная работа, усилие педагога и родителей, творческая атмосфера в коллективе и истинная заинтересованность детей позволяют непроизвольно привлечь их к музыкальному исполнительству.

Программа предполагает различные формы контроля промежуточных и конечных результатов. Методом контроля и управления образовательным процессом является тестирование детей, анализ результатов конкурсов, анкет для детей и родителей, викторины, выполнение творческих заданий, участие обучающихся в различных олимпиадах и конференциях, а также наблюдение педагога в ходе занятий, подготовки, проведения воспитанниками городских мероприятий и участия (выступления) в них.

Программа является самостоятельным курсом и может быть использована образовательным учреждением любого типа.

Результат и качество обучения прослеживаются в творческих достижениях обучающихся, в призовых местах на фестивалях. Свидетельством успешного обучения могут быть дипломы, грамоты.

Программа будет успешно реализована:

• если будет выдан весь предусмотренный программой теоретический и практический материал;

• будут учитываться возрастные и личностные особенности обучающихся, мотивация их деятельности;

• будет использован разнообразный методический материал по программе учебного курса;

• будет создана библиотека специализированной вокально-хоровой литературы;

• будут разработаны в кабинете технические средства, отвечающие условиям учебного процесса.

При реализации программы могут возникнуть не зависящие от педагога проблемы и количество часов на учебную программу может сократиться. В таком случае учебная программа все равно может быть реализована в полном объеме, так как предполагает участие обучающихся в подготовке и проведении мероприятий. В ходе подготовки к ним педагог имеет возможность ликвидировать дефицит учебных часов и выдать учебный материал в полном объеме.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам

В результате обучения пению ребенок должен

знать/понимать:

• соблюдать певческую установку;

• понимать дирижерские жесты и правильно следовать им (внимание, вдох, начало звукоизвлечения и его окончание);

• жанры вокальной музыки;

уметь:

• правильно дышать, делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;

• точно повторить заданный звук;

• в подвижных песнях делать быстрый вдох;

• правильно показать самое красивое индивидуальное звучание своего голоса;

• петь чисто и слаженно в унисон;

• петь без сопровождения отдельные попевки и отрывки из песен;

• дать критическую оценку своему исполнению;

• к концу года показать результат исполнения двухголосия без музыкального сопровождения;

• принимать активное участие в творческой жизни вокального коллектива.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В программе выделены следующие направления:

1. Вокально-хоровая работа.

2. Музыкально-теоретическая подготовка.

3. Теоретико-аналитическая работа.

4. Концертно-исполнительская деятельность.

Вводное занятие.

Прослушивание детских голосов. Объяснение целей и задач вокального кружка. Строение голосового аппарата, техника безопасности, включающая в себя профилактику перегрузки и заболевания голосовых связок.

I. Вокально-хоровая работа.

Певческая установка.

Весьма существенным для правильной работы голосового аппарата является соблюдение правил певческой установки, главное из которых может быть сформулировано так: при пении нельзя ни сидеть, ни стоять расслабленно; необходимо сохранять ощущение постоянной внутренней и внешней подтянутости.

Для сохранения необходимых качеств певческого звука и выработки внешнего поведения певцов основные положения корпуса и головы должны быть следующими:

– голову держать прямо, свободно, не опуская вниз и не запрокидывая назад;

– стоять твердо на обеих ногах, равномерно распределив тяжесть тела, а если сидеть, то слегка касаясь стула, также опираясь на ноги;

– в любом случае корпус держать прямо, без напряжения, слегка подтянув нижнюю часть живота;

– при пении в сидячем положении руки хористов должны свободно лежать на коленях, если не нужно держать ноты;

– сидеть положив нога на ногу совершенно недопустимо, ибо такое положение создает в корпусе ненужное напряжение.

Если поющий учащийся откидывает голову назад или наклоняет её книзу, то в гортани также создается излишнее напряжение, теряется свобода фонационного выдоха. Если певцы во время репетиций сидят, сгорбив спину, то пропадает активность дыхания, звук снимается с опоры, теряется яркость тембра, интонация становится неустойчивой.

Распевание.

Занятия с хором обычно начинаются с распевания, которое выполняет двойную функцию:

1) разогревание и настройка голосового аппарата певцов с целью подготовки их к работе;

2) развитие вокально-хоровых навыков с целью достижения красоты и выразительности звучания певческих голосов в процессе исполнения хоровых произведений.

Подготовка певцов к работе предполагает, прежде всего, их эмоциональный настрой, а также введение голосового аппарата в работу с постепенно возрастающей нагрузкой в отношении звуковысотного и динамического диапазонов, тембра и продолжительности фонации на одном дыхании. Красоты и выразительности звучания голосов можно добиться только на основе правильной координации в работе всего голосообразующего комплекса.

Распевки необходимо начинать с упражнений «на дыхание». Для распевок на первом году занятий следует использовать знакомые считалки, припевки, дразнилки, которые знакомы детям с раннего детства. Они удобны и полезны для выработки правильного дыхания, четкого ритма, свободной артикуляции.

Кроме того, они раскрывают возможности голоса: его силу и звонкость, эмоциональную темпераментность и естественность вокальной позиции. Построенные на терциях и квартах, они доступны детям и подготавливают их к исполнению более сложных по музыкальному языку мелодий.

Распевание способствует развитию чистоты интонации ладогармонического слуха. Желательно как можно чаще пользоваться записью пения на магнитофон, сверяя звучание собственного голоса с голосами профессиональных певцов. Каждое упражнение должно транспонироваться постепенно по полутонам вверх, доводиться до верхних нот диапазона и возвращаться обратно.

Все нижеприведенные упражнения даются в тональности до мажор, но каждый занимающийся должен транспонировать их в удобную для себя тональность.

Распевание на слова «дай», «бай», для активизации языка и губ. Упражнения на слоги «бри», «юра», «ля», и др.

Певческое дыхание.

Основой вокально-хоровой техники является навык прави-льного певческого дыхания, так как от него зависит качество звука голоса.

Певческое дыхание во многом отличается от обычного жизненного дыхания. Выдох, во время которого происходит формация, значительно удлиняется, а вдох укорачивается. Основной задачей произвольного управления певческим дыханием является формирование навыка плавного и экономного выдоха во время фонации.

Обращающийся должен уметь дышать глубоко, но одновременно легко, быстро и незаметно для окружающих. Певческий вдох следует брать достаточно активно, но бесшумно, глубоко, одновременно через нос, с ощущением легкого полузевка. Во время вдоха нижние ребра слегка раздвигаются в стороны. Перед началом пения нужно сделать мгновенную задержку дыхания, что необходимо для точности интонирования в момент атаки звука.

Скорость вдоха и продолжительность задержки дыхания зависят от темпа исполняемого произведения; чем подвижнее темп, тем они быстрее. Во время фонационного выдоха необходимо стремиться сохранить положение вдоха, то есть зафиксировать нижние ребра в раздвинутом состоянии. Стремление певца к сохранению этого положения во время пения будет способствовать появлению у него ощущения опоры звука.

Вдох по активности и объему должен соответствовать характеру музыки и длине музыкальной фразы, которую предстоит исполнить.

Дыхание тесно связано с другими элементами вокально-хоровой техники: атакой звука, дикцией, динамикой, регистрами голоса, интонированием и т. д.

Например, от перебора дыхания возникают излишние мышечные напряжения в голосовом аппарате, в том числе и зажатость артикуляционных органов, что приводит к ухудшению качества дикции, напряженности звучания голоса, быстрому утомлению певцов. Отсутствие момента задержки дыхания также порождает звук интонационно неточный, как бы с «подъездом» к заданному тону, как правило, снизу.

Таким образом, певческое дыхание является основой вокально-хоровой техники. Приобретение других вокально-хоровых навыков во многом зависит от приобретения навыка певческого дыхания.

Цепное дыхание.

Одним из преимуществ коллективного пения является возможность исполнения любых по длине музыкальных фраз и даже целых произведений на непрерывном дыхании (например, русской народной песни «Степь да степь кругом», латышской народной песни «Вей, вей ветерок» и многих других).

Обычно это протяжные песни, которые от начала до конца исполняются непрерывно, медленно и плавно. В большинстве случаев для них характерно сквозное динамическое развитие. Этот звуковой эффект основан на использовании так называемого цепного дыхания, когда певцы хора берут дыхание не одновременно, а последовательно по одному, как бы по цепочке.

Основные правила при выработке навыка цепного дыхания можно сформулировать так:

– не делать вдох одновременно с сидящим рядом соседом;

– не делать вдох на стыке музыкальных фраз, а лишь по возможности внутри длинных нот;

– дыхание брать незаметно и быстро;

– вливаться в общее звучание хора без толчка, с мягкой атакой звука, интонационно точно;

– чутко прислушиваться к пению своих соседей и общему звучанию хора.

Только при соблюдении этих правил каждым певцом коллектива можно добиться ожидаемого эффекта: беспрерывности и протяжности общего звучания хора.

Дирижерские жесты.

Дирижирование песней привлекает внимание к ней, активизирует работу на занятии. Педагог знакомит детей с дирижерскими жестами и их значением: внимание, дыхание, вступление, снятие, дирижерские схемы 2/4, 3/4 , 4/4. Вступление и инструментальные проигрыши к песням дирижируются одной рукой. При достаточно продуктивном освоении детьми дирижерских жестов разного характера можно позволить желающим принять участие в эпизоде занятия над названием «замени педагога». В этом случае желающие проводят покуплетное дирижирование.

Дирижерские указания педагога обеспечивают:

Точное и одновременное начало (вступление).

Снятие звука.

Единовременное дыхание (в определённом темпе и характере).

Единообразное звуковедение (legato, non legato).

Выравнивание строя.

Изменение в темпе, ритме, динамике.

Унисон.

В самом начале работы с хором возникает задача приведения певцов к общему тону. Используя цепное дыхание при соблюдении очень небольшой силы голоса, певцы долго тянут один звук и, внимательно вслушиваясь в общее звучание, стараются слиться со всеми голосами в унисон по высоте, силе и тембру.


Источник: http://gigabaza.ru/doc/88508.html

Общение


Системные
Органайзеры
Мультимедиа
Интернет
Коммуникация Офисные
Разное

Программы для смартфонов, не вошедшие ни в один из разделов.


Поиск по программам

Выбор модели и ОС Symbian OS 6.1 Symbian OS 7.0 Symbian OS 8.0 Symbian OS 8.1 Symbian OS 9.1 Symbian OS 9.2 Symbian OS 9.3 Symbian OS 9.4 Symbian^3 MeeGo 1.2 Maemo 5 Windows Phone (все) Windows Phone 7 Windows Phone 8 Windows Phone 8.1 Android (все) Android 4.1 Android 4.3 3230 3250 3650 3660 500 5228 5230 5235 Comes With Music Edition 5250 5320 XpressMusic 5500 Sport 5530 XpressMusic 5630 XpressMusic 5700 XpressMusic 5730 XpressMusic 5800 XpressMusic 600 603 6110 Navigator 6120 Classic 6121 classic 6124 classic 6210 Navigator 6220 classic 6260 6290 6600 6630 6650 6670 6680 6681 6700 slide 6708 6710 Navigator 6720 classic 6730 classic 6760 slide 700 701 7610 7650 7710 808 PureView 9300 9300i 9500 Asha 500 Asha 500 Dual SIM Asha 501 Asha 501 Dual SIM Asha 502 Dual SIM Asha 503 Asha 503 Dual SIM C5 C5-00 5MP C5-03 C5-05 C5-06 C6 C6-01 C7 E5 E50 E51 E52 E55 E6 E60 E61 E61i E62 E63 E65 E66 E7 E70 E71 E72 E75 E90 Lumia 1020 Lumia 1320 Lumia 1520 Lumia 510 Lumia 520 Lumia 525 Lumia 530 Lumia 530 Dual SIM Lumia 535 Lumia 535 Dual SIM Lumia 610 Lumia 620 Lumia 625 Lumia 630 Lumia 630 Dual SIM Lumia 635 Lumia 710 Lumia 720 Lumia 730 Lumia 735 Lumia 800 Lumia 820 Lumia 830 Lumia 900 Lumia 920 Lumia 925 Lumia 930 N-Gage N-Gage QD N70 N71 N72 N73 N73 Music Edition N75 N76 N77 N78 N79 N8 N80 N81 N81 8GB N82 N85 N86 8MP N9 N90 N900 N91 N91 8GB N92 N93 N93i N95 N95 8GB N96 N97 N97 mini X X plus X2 X5-01 X6 X6 16GB X6 8GB X7 XL Все категории Интернет Коммуникация Мультимедиа Органайзеры Офисные Системные Разные

Новые программы для Nokia Lumia 800

Ваш Nokia Lumia 800 работает на Windows Phone 7
Параметры Nokia Lumia 800

Штрафы ПДД v.1.6.16.0   +1  

Благодаря приложению "Штрафы ПДД" у вас под рукой всегда будет полная и достоверная информация о штрафах за нарушение правил дорожного движения России. Информация о размерах штрафов актуальна по состоянию на 01.01.2012. Чтобы не просматривать полностью весь справочник штрафов, в приложении есть удобный тематический поиск, с помощью которого можно быстро найти интересующую информацию. Нап…

Windows Phone 7, 8, 8.1 Обновлено — 22.11.2014

Здоровое зрение v.2.4.0.0   +2  

"Здоровое зрение" - это справочник упражнений для глаз для WP смартфонов. Программа содержит различные курсы по улучшению кровообращения глаз, снятия усталости и близорукости. Если у вас болят или устают глаза, то это приложение вам поможет. Основные возможности программы: » 3 комплекса упражнений для глаз » отображение времени с последнего упражнения на "живой" плитке В триаль…

Windows Phone 7, 8, 8.1 Обновлено — 19.11.2014

SMS Art v.2.1.7.0  

Программа "SMS Art" будет интересна тем пользователям WP смартфонов, кто любит общаться при помощи коротких сообщений. Данное приложение поможет в полной мере выразить эмоции при помощи графических изображений и смайликов. Основные возможности: » Добавление в сообщения изображения по следующим категориям: рисунки для влюбленных, персонажи, поздравления, приветствия, восклицания, а также …

Windows Phone 7, 8, 8.1 Обновлено — 11.11.2014

Новости@Mail.Ru v.1.4.1.0   +2  

Приложение "Новости@Mail.Ru" для WP смартфонов Nokia Lumia 800 предоставляет доступ к актуальным новостям ведущих информационных агентств, содержит подробный прогноз погоды для регионов России, курсы валют, а так же информацию о пробках. Для получения свежих данных программе требуется доступ к сети Интернет. Так же в приложении реалзиована возможно сохранять новости для дальнейшего просмотра в реж…

Windows Phone 7, 8, 8.1 Обновлено — 11.11.2014

Праздники v.2.7.7.7    

Приложение для WP смартфонов Nokia Lumia 800 "Праздники" - это сборник увлекательных событий, которые празднуют по всему миру. Праздники, фестивали, дни рождения знаменитостей, а так же другие знаменательные даты - все это вы сможете найти в данной программе. Любым событием вы сможете поделиться с друзьями и родными, а чтобы не забыть поздравить всех с праздником в программе разработана система на…

Windows Phone 7, 8, 8.1 Обновлено — 06.11.2014

MapSnap GPS v.2.24.0.0  

"MapSnap GPS" – программа, которая позволяет создать пользователю WP смартфона собственную навигационную карту. Для этого необходимо открыть любую карту местности и привязать ее к GPS-координатам. Программа несомненно заинтересует тех, кто любит экстремальные виды спорта или путешествовать, составляя собственные маршруты. Основные возможности: » Загрузка карты из картографического файла …

Windows Phone 7, 8, 8.1 Обновлено — 05.11.2014

Все сдали! v.2.2.0.0    

Программа "Все сдали!" - это уникальный инструмент для успешной сдачи зачетов или экзаменов. С ее помощью возможно записать на WP смартфон Нокиа Lumia 800 голосовые ответы на вопросы экзамена, а затем воспользоваться ими во время сдачи. Управление аудиозаписями происходит при помощи скрытого управления. Запись и сохранение звука выполняется в сжатом виде. В режиме реальной сдачи экзамена экран телефона …

Windows Phone 7, 8, 8.1 Обновлено — 01.11.2014

PC Monitor v.4.6.0.0  

Приложение PC Monitor позволяет управлять компьютером из любой точки мира в любое время. Для создания учетной записи необходимо загрузить и установить программное обеспечение для ПК с сайта разработчика. С помощью данной программы для Nokia можно бесплатно контролировать до 3 компьютеров. В возможности приложения входит просмотр состояния и работоспособности ПК, текущей загрузки процессора и графи…

Windows Phone 7, 8, 8.1 Обновлено — 25.10.2014

Транспорт Москвы v.1.4.0.0    

Программа для WP смартфонов "Транспорт Москвы” – это удобный сервис для жителей и гостей столицы, который поможет разобраться в транспортном поток мегаполиса. Приложение разработано при содействии Правительства Москвы и содержит в себе полезные интерактивные сервисы. Основные возможности: » Просмотр интерактивной карта Москвы с множеством доступных точек (станции метро, автобусные и трамвайны…

Windows Phone 7, 8, 8.1 Обновлено — 19.10.2014

FreeConference v.2.0.1.0  

C помощью данного приложения Вы сможете использовать конференц-связь в смартфоне Nokia с операционной системой Windows Phone 7 "по полной программе". Программа позволяет запланировать необходимые звонки, а также ведет запись Ваших разговоров и многое другое. Нужным собеседникам можно разослать приглашения на e-mail или через SMS.

Windows Phone 7, 8, 8.1 Обновлено — 17.10.2014

Auto.ru v.2.0.1.0    

Официальный клиент для крупнейшего российского автомобильного портала Auto.ru. При покупке любого транспорта (от велосипеда до трактора) можно воспользоваться огромнейшей базой объявлений (более 350 000) о продаже авто. C помощью данной программы для Nokia можно выбрать автомобиль, узнать самые свежие автомобильные новости, ознакомится с результатами тест-драйвов авто, почитать рассказы из личного…

Windows Phone 7, 8, 8.1 Обновлено — 17.10.2014


Для того чтобы Вам было удобнее следить за обновлением программ для смартфонов, доступен RSS-канал
Все программы для Nokia Lumia 800, находящиеся в разделе программ для смартфонов, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые. Ресурс AllNokia.RU не несет никакой ответственности за возможный вред, причиненный этими программами. Если Вы являетесь правообладателем и Вас не устраивают условия, на которых программа представлена на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.

TOP-модели


Источник: http://allnokia.ru/symbsoft/lumia+800/

Скачать

 

|| Категория: Stol || автор: Ericdesmontagnes || Просмотров: 1381

|| Комментарии (7) ||

 

http://gfb79877.bget.ru